Артем) Завсегдатай
Сообщения : 24 Очки : 68 Репутация : 0 Дата регистрации : 2016-11-27
| Тема: AS | Устав Организации Вс Фев 05, 2017 9:31 pm | |
| Общие правила. 1.1 » Основной задачей сотрудника является обеспечение всеми видами лицензий граждан. 1.2 » Сотрудник обязан знать и соблюдать свои обязанности в соответствии с должностью. 1.3 » Сотрудник обязан следить за порядком на территории Автошколы. 1.4 » Сотрудник обязан работать строго по графику. 1.5 » Сотрудник обязан спросить разрешение у старших по должности перед тем, как покинуть рабочее место. 1.6 » Сотрудник обязан подчиняться старшим по должности. 1.7 » Сотрудник обязан обслуживать клиентов по просьбе, несмотря на окончание рабочего дня. 1.8 » Сотрудник обязан проводить теоретические, практические экзамены. 1.9 » Сотрудник обязан следовать правилам системы отчетности. 1.10 » Сотрудник обязан посещать официальный портал, чтобы сверяться с новой информацией. 1.11 » Сотрудник обязан знать и соблюдать законы Штата. 1.12 » Сотрудник обязан знать и соблюдать правила дорожного движения. 1.13 » Сотрудник обязан посещать собрания. 1.14 » Сотрудник обязан знать и соблюдать все установленные правила Автошколы. 1.15 » Сотрудник до должности Консультант включительно, должен спросить разрешение у старшего по должности, чтобы встать за кассу. 1.16 » Сотрудник достигший должности Менеджер, обязан вступить в один из отделов. 1.17 » Сотрудник обязан носить бейджик.Сотруднику запрещено. 2.1 » Запрещено употреблять нецензурную лексику. 2.2 » Запрещено оскорблять и дискутировать с гражданами и коллегами Штата в любых ситуациях. 2.3 » Запрещено продавать лицензию(-ии) вне здания Автошколы, исключение - сотрудники Экпресс отдела имеет право продавать. 2.4 » Запрещено не продавать лицензию(-ии) из-за личной неприязни. 2.5 » Запрещено изымать водительское удостоверение из-за личной неприязни. 2.6 » Запрещено распивать спиртные напитки на территории Автошколы. 2.7 » Запрещено нарушать законы Штата. 2.8 » Запрещено игнорировать просьбы старших по должности. 2.9 » Запрещено прогуливать, не соблюдать график рабочего дня. 2.10 » Запрещено выпрашивать должность у директора или управляющего. 2.11 » Запрещено отбивать клиентов у своих коллег. 2.12 » Запрещено передавать служебный транспорт гражданам в личных целях. 2.13 » Запрещено находиться в глубоком сне вне специально отведённом месте. 2.14 » Запрещено иметь оружие при себе во время рабочего дня. 2.15 » Запрещено использовать, хранить, распространять незаконные вещества. 2.16 » Запрещено находиться в нетрезвом состоянии во время рабочего дня. 2.17 » Запрещено носить на территории Автошколы аксессуары, такие как: головные уборы, маски, очки и так далее. (Данный пункт устава не распространяется на Директора и его Заместителей.) 2.18 » Запрещено использовать и брать служебный транспорт(Автомобили и Вертолет) в личных целях, если есть на то весомая причина, разрешается, если Вы спросили разрешения у Директора или его Заместителя. Сотрудник имеет право. 3.1 » Сотрудник имеет правило на карьерный рост в установленный срок. 3.2 » Сотрудник имеет правило на перерыв в течение 10 минут во время смены, с разрешения старшего по должности. 3.3 » Сотрудник имеет право не обслуживать грубящих, неадекватных граждан. 3.4 » Сотрудник имеет право взять служебное авто во время проведения практического экзамена. 3.5 » Сотрудник имеет право носить домашнюю одежду по окончании рабочего дня и только за пределами территории Автошколы. 3.6 » Сотрудник имеет право снять бейджик по окончании рабочего дня, за пределами территории Автошколы. 3.7 » Сотрудник имеет право изъять лицензию за нарушение(-я) правил дорожного движения. 3.8 » Сотрудник имеет право продолжить работу после окончания рабочего дня. 3.9 » Сотрудник имеет право посещать мероприятия во время перерыва, после окончания рабочего дня. Правила общения в рации.
4.1 » Сотруднику Автошколы запрещается выяснять личные отношения в рацию. 4.2 » Сотруднику Автошколы запрещается нецензурно выражаться в рацию. 4.3 » Сотруднику Автошколы запрещается использовать рацию в личных целях. 4.4 » Сотруднику Автошколы запрещено говорить в рацию фразы, не несущие в себе смысла. Этикет.
5.1 » Самое важное правило: вежливое и уважительное отношение ко всем гражданам Калифорнии. 5.2 » Сотрудник обязан при общении с гражданами страны разговаривать интеллигентно. 5.3 » По факту своего рабочего дня сотрудник обязан вежливо поприветствовать своих коллег в рацию организации, по окончании - попрощаться 5.4 » Сотрудник обязан начинать разговор с клиентом с приветствия. По окончании разговора обязан попрощаться. 5.5 » Сотрудник, обслуживший покупателя, обязан отблагодарить за покупку . 5.6 » Сотрудник обязан в случаи проявления агрессивности со стороны посетителя, клиента Автошколы, попросить успокоиться. В случае непослушания - сообщить в правоохранительные органы. 5.7 » Все сотрудники обязаны отвечать на задаваемые посетителями вопросы, относящиеся к работе. На все остальные вопросы сотрудник вправе не отвечать. 5.8 » Если к сотруднику обратилось более одного покупателя, то обслуживать он обязан по очереди. Сотрудник обязан попросить подождать, пока обслужит первого. | |
|